Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя — это комплексная процедура полного восстановления его рабочего ресурса. К этому методу прибегают при критическом износе основных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма.

Явными признаками необходимости «капиталки» являются стойкий повышенный расход масла, значительное падение компрессии во всех цилиндрах, потеря мощности и посторонние металлические стуки на всех режимах работы. Эти симптомы указывают на то, что ресурс мотора исчерпан.

Работы начинаются с полной разборки и тщательной дефектовки. Каждый узел очищается и измеряется. Цилиндры растачиваются или хонингуются под ремонтный размер поршней, коленчатый вал шлифуется, а шатуны и поршневые кольца заменяются на новые.

Параллельно полностью обновляется система газораспределения: клапаны, сёдла, распредвалы, цепи или ремни ГРМ с натяжителями. Особое внимание уделяется притирке клапанов и регулировке тепловых зазоров для идеальной компрессии.

После сборки двигатель проходит этап профессиональной обкатки. Грамотно выполненный капитальный ремонт — это не просто починка, а практически «новое рождение» силового агрегата. Он возвращает автомобилю первоначальные динамические характеристики и продлевает его жизнь на сотни тысяч километров, что является долгосрочной инвестицией в надежную эксплуатацию.

Добавить комментарий